Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Высокая стоимость звонка и падающие продажи — ситуация, знакомая многим. Как бороться, где искать ошибки и как их исправлять?
29 ноября в Нижнем Новгороде на площадке Mercure Nizhny Novgorod Center состоится бесплатный бизнес-завтрак «Инструменты эффективной рекламы», где пойдет речь о тенденциях продвижения в 2018-2019 году. Как меняется поведение целевой аудитории, что происходит с конверсией и стоимостью привлечения клиентов? Какие инструменты лучше использовать для оптимизации рекламных кампаний? Какую роль играет сайт?
На эти и другие вопросы мы ответим в рамках нашего мероприятия.
Спикерами мероприятия выступят специалисты веб-бюро «Синий муравей», аналитической платформы веб-аналитики Calltouch и агентства E-Promo.
Ждем вас!
Вход свободный после обязательной регистрации.
При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Программа:
10:00 10:30
Сбор гостей. Кофе-брейк.
10:30 11:00
Спикер: Иван Куксин, CEO веб-бюро “Синий муравей”
Тема: Правда и мифы о роли сайта в воронке продаж. Как упростить путь покупателя. Кейсы из сферы недвижимости.
11:00 11:30
Спикер: Юлия Карпова, Руководитель агентского направления в Calltouch
Тема: Выжимаем максимум клиентов из сайта и рекламы: пошаговая инструкция
11:30 12:00
Спикер: Куканова Евгения, руководитель отдела контекстной рекламы в E-Promo
Тема: Как выбрать инструменты для успешного performance-продвижения застройщика?
12:00 13:00
Неформальное общение
Организаторы:
Веб-бюро «Синий муравей» занимается разработкой сайтов и архитектурной 3D-визуализацией для девелоперских и строительных компаний. Одной из сильных сторон бюро является выстроенная услуга по технической поддержке и долгосрочному развитию проекта после его передачи клиенту. Клиенты компании: «Сити XXI век», «Эталон-Инвест», ФСК «Лидер», «Лидер-Инвест», IKEA Shopping Centres Russia, Est-a-tet, «НДВ-Недвижимость», SMINEX, «Русич», «Флэт и Ко», Stone Hedge, RDI, SDI, RED Development и другие значимые игроки. На рынке с 2010 года.
Calltouch — аналитическая платформа веб-аналитики на базе технологии call tracking, позволяющая отслеживать эффективность оффлайн- и онлайн-рекламы.
E-Promo Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Информационный партнер:
Мультимедиа проект «НН.Собака.ru» это глянцевый журнал, мобильная версия, интернет-сайт и яркие мероприятия.
Модные тренды, харизматичные герои, яркие светские хроники, смелые проекты и провокационные идеи – об этом и многом другом читайте в журнале и на сайте «НН.Собака.ru».
Контакты:
Инга Цохонис
+7 (977) 256-23-86
tsokhonis@blue-ant.ru